Гарантия качества
В интернет-магазине Xochy.com.ua Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителя. Собственный отдел качества тщательно проверяет всю технику и ее сертификацию, прежде чем они будут представлены у нас на сайте.


Гарантийное обслуживание
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие полномочия.


Гарантийный талон
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Срок гарантии каждого конкретного товара указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предоставляется только лицам, приобретавщим товар, чьи данные указаны в сопровождающей документации (товарынй чек) и не распостраняется на третьих лиц.

Получение товара
При получении приобретенного товара внимательно осмотрите целостность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы так же можете осмотреть внешний вид доставленного изделия, его принадлежностей и проверить работоспособность товара, если конструкция и технические возможности изделия позволяют это сделать незамедлительно после его доставки. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание утрачивается.


Возврат товара
Согласно «Закону о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 14 дней только в случае ОТСУТСТВИЯ следов эксплуатации! Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, а также защитные пленки), потребительские свойства и документы подтверждающие факт оплаты и условия покупки. Продавец вправе отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации или не полной комплектации приобретенного товара.

Обмен или возврат товара надлежащего качества
Если вдруг у Вас возникла потребность в обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного у нас, свяжитесь с нами по телефону горячей линии.


Требования к товару надлежащего качества, представленного для возврата или обмена:

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель ОПЛАЧИВАЕТ! транспортные услуги.